Четверг, 26.04.2018, 14:15

МАДОУ Детский сад № 1 с. Усть-Кулом

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Образование

 

Информация:

  • о реализуемых уровнях образования

дошкольное образование

  • о формах обучения

очная

  • нормативных сроках обучения

5 лет

  • сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)

-

  • об описании образовательной программы с приложением ее копии

Презентация образовательной программы дошкольного образования

Образовательная программа 2016-2019 учебный год

Изменения и дополнения в образовательную программу дошкольного образования на 2016-2019 гг.

  • об учебном плане с приложением его копии

Учебный план на 2017-2018

учебный год

  • об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии)

Рабочая программа второй группы раннего возраста на 2017-2018 учебный год

Рабочая программа младшей группы на 2017-2018 учебный год

Рабочая программа средней группы на 2017-2018 учебный год

Рабочая программа подготовительной группы на 2017-2018 учебный год

Рабочая программа по музыкальной деятельности на 2017-2018 учебный год

Рабочая программа по физической культуре на 2017-2018 учебный год

Рабочая программа логопеда на 2017-2018 учебный год

Рабочая программа театрализованной деятельности на 2017 - 2018 учебный год

Рабочая программа педагога-психолога на 2017-2018 учебный год

  • о календарном учебном графике с приложением его копии

Календарный учебный график 

на 2017-2018 учебный год

 

  • о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Проект «Развитие дошкольного образования в контексте внедрения ФГОС ДО посредством игровой технологии В.В. Воскобовича на базе МАДОУ «Детский сад № 1» с. Усть-Кулом»

Современные педагогические технологии

Карта анализа занятия по ФГОС ДО

Информационно- коммуникативные технологии в профессиональной деятельности педагога

Консультация для педагогов "Использование ИКТ в работе с родителями"

Консультация для педагогов «Портфолио педагога как творческая форма развития компетентности педагога»

Взаимодействие ДОУ с родителями воспитанников в рамках реализации ФГОС ДО

Положение о проведении конкурса чтецов"О доблестях, о подвиге, о славе"

  • о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой

Адаптированные образовательные программы для детей дошкольного возраста не реализуются.

  • о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

Количество воспитанников в учреждении по состоянию на 01.02.2018 - 162 человека.

Наполняемость в соответствии с СанПиН

  • о языках, на которых осуществляется образование (обучение)

Образование осуществляется на русском языке

Содержание образовательного процесса Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 1» с. Усть-Кулом  определяется основной общеобразовательной программой – образовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой им самостоятельно в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования с учетом примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования.

Программа развития на 2017-2020 годы

Годовой учебный календарный график на 2016-2017 учебный год

Программа формируется как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования

Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ «Детский сад № 1» с. Усть-Кулом обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлена на:

- создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;

- создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Содержание образовательного процесса МАДОУ «Детский сад № 1» с. Усть-Кулом определяется примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1» с. Усть-Кулом является  звеном муниципальной системы образования Усть-Куломского района, которое расположено по адресу Республика Коми, Усть-Куломский район, село Усть-Кулом, улица Луговая, д. 10. Режим работы учреждения установлен, исходя из потребностей и возможностей бюджетного финансирования, и является следующим:

- пятидневная рабочая неделя;

- длительность работы 10,5 часов, ежедневный график работы с 7.30 до 18.00.

МАДОУ «Детский сад № 1» с. Усть-Кулом осуществляет образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, а также присмотр, уход и оздоровление детей, создает условия для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.

Образовательный процесс строится с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. В рамках гуманистической концепции дошкольного воспитания предусматривается максимальное содействие становлению ребенка как личности, развитию активности, субъектной позиции детей в процессе организации их образовательной деятельности. 

В ходе организации образовательного процесса коллектив МАДОУ «Детский сад № 1» с. Усть-Кулом  решает следующие задачи:

Цель -  создание условий для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.

Предмет деятельности: реализация основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования.

Основными видами деятельности являются:

  • Образовательная деятельность по образовательной программе дошкольного образования;
  • Присмотр и уход за детьми.

Образовательная программа дошкольного образования направлена на решение следующих задач:

  • охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
  • обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
  • создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  • объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  • формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
  • формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
  • обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

В соответствии с Концепцией дошкольного воспитания отношения педагогов и детей строятся на основе личностно-ориентированной  модели общения, в атмосфере эмоционального благополучия и комфорта, как для ребенка, так и для взрослых.

Принципы и подходы к организации образовательного процесса

Основные принципы построения образовательной программы: дошкольного образования:

  • полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития;
  • построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее - индивидуализация дошкольного образования);
  • содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
  • поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
  • сотрудничество с семьей;
  • приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
  • формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
  • возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);
  • учет этнокультурной ситуации развития детей.

 

Организация деятельности взрослых и детей по реализации и освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования осуществляется в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка.

 

Основные программные направления развития ребенка

- социально-коммуникативное развитие;

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

- художественно-эстетическое развитие;

- физическое развитие.

Рабочая программа педагога - психолога за 2015-2016 учебный год

Рабочая программа логопеда за 2015 - 2016 учебный год

 

Электронные образовательные ресурсы

для педагогов

сайты педагогических сообществ

для родителей

для детей