Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Архив записей
|
Образовательный процесс4.1. Поддержка детской инициативы Способы и направления поддержки детской инициативы 4.2. Особенности реализации воспитательного процесса 4.3. Игра 4.4. Развивающее общение 4.5. Образовательные ситуации 4.6. Проектно-тематическая деятельность Педагоги не только проектируют свою деятельность, но и разрабатывают интересные проекты на самые разные темы с воспитанниками и их родителями. Работа по проектам помогает реализовать принцип интеграции образовательных областей и может быть направлена на организацию игровой, познавательно-исследовательской, коммуникативной, продуктивной детской деятельности. Планирование проектной деятельности на учебный год 4.7. Развитие исследовательских умений, овладение различными способами познания окружающего мира Исследовательская деятельность – это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное самовыражаться. С помощью поисково-исследовательской деятельности можно поддержать и развить в ребенке интерес к исследованиям, приобретению опыта успешной собственной исследовательской деятельности, развитию восприятия, мышления, а главное формировать умения размышлять, рассуждать и анализировать. Основные формы которые используют педагоги нашего ДОО по развитию познавательно-исследовательской деятельности в свете требований ФГОС ДО: экспериментирование, наблюдение, экскурсии, решение проблемных ситуаций, коллекционирование, моделирование, реализация проекта, игры с правилами Исследовательская деятельность и экспериментирование 4.8. Строительство и конструирование 4.9. Самообслуживание и элементарный бытовой труд 4.10. Использование информационных технологий 4.11. Структурирование образовательного процесса 4.12. Индивидуализация образовательного процесса
|