Понедельник, 13.05.2024, 17:34

МАДОУ Детский сад № 1 с. Усть-Кулом

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Образовательный процесс

4.1. Поддержка детской инициативы

Способы и направления поддержки детской инициативы

4.2. Особенности реализации воспитательного процесса

4.3. Игра

4.4. Развивающее общение

4.5. Образовательные ситуации

4.6. Проектно-тематическая деятельность

Педагоги не только проектируют свою деятельность, но и разрабатывают интересные проекты на самые разные темы с воспитанниками и их родителями. Работа по проектам помогает реализовать принцип интеграции образовательных областей и может быть направлена на организацию игровой, познавательно-исследовательской, коммуникативной, продуктивной детской деятельности.

Планирование проектной деятельности на учебный год

4.7. Развитие исследовательских умений, овладение различными способами познания окружающего мира

Исследовательская деятельность – это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное самовыражаться. С помощью поисково-исследовательской деятельности можно поддержать и развить в ребенке интерес к исследованиям, приобретению опыта успешной собственной исследовательской деятельности, развитию восприятия, мышления, а главное формировать умения размышлять, рассуждать и анализировать.

Основные формы которые используют педагоги нашего ДОО по развитию познавательно-исследовательской деятельности в свете требований ФГОС ДО: экспериментирование, наблюдение, экскурсии, решение проблемных ситуаций, коллекционирование, моделирование, реализация проекта, игры с правилами

Исследовательская деятельность и экспериментирование

4.8. Строительство и конструирование

4.9. Самообслуживание и элементарный бытовой труд

4.10. Использование информационных технологий

4.11. Структурирование образовательного процесса

4.12. Индивидуализация образовательного процесса